понедельник, 28 ноября 2011 г.

"Скрапбукинг"-новое слово в моем лексиконе

Наконец-то и я обзавелась блогом. Сайт у меня уже есть, и я давно над ним тружусь, он восновном по фотографии, а вот блога не было. Теперь у меня появилась возможность писать тут про свое любимое увлечение, которое на меня снизошло внезапно, когда в очередной раз я провела фотосъемку, мне почему то не зохотелось отдавать диск в обычной пластиковой коробочке. И тогда я начала бегать по типографиям, узнавать где делают дизайнерские вещи. Но увидев ассортимент, разочаровалась, и поняла, а может мне самой попробовать сделать, неужели я не смогу. Начитавшись и насмотревшись в интернете, я поняла... смогу, ведь мы в институте много занимались макетированием, да и инструменты кое-какие остались. Так я начала осваивать производство коробочек да конвертиков. но на этом я не остановилась, увидев в интернете как сделана коробочка, которая мне очень приглянулась, я опять задалась вопросом, а как они делаюют таких красивых бабочек, неужели вырезают резаком. И тогда я зависла в интернете на очень продолжительное время, оказывается существуют специальные дыроколы. Так я узнала новое название - "Скрапбукинг". Я нашла магазинчик для творчества в нашем городе, и накупила всяких штучек. И познавая новое в интернете, увлеклась этим замечательным творением. Узнала много нового для себя, собрала по бабушкам и мамам все, что было в арсенале из пуговичек, рюшечек, купила бумагу и др. аксессуары. И вот на свет вышли мои первые творения.






5 комментариев:

  1. Просто но со вкусом!!!! Становлюсь твоим первым ПЧ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!Желаю проветания твоему блогу!))С удовольствием буду в числе первых ПЧ!а я думаю их вскоре у тебя будет ооочень много))Удачи;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии, они для меня очень важны! Ведь это мои первые шаги в скрапе.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы! Совсем немного времени пройдёт и ты будешь создавать шедевры!!!:)))Лена,убери графический код из комментариев.Будут больше писать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, спасибо за приятные комментарии! А про проверочный код я и не знала, еле нашла как убрать! Сделано!

    ОтветитьУдалить