четверг, 1 декабря 2011 г.

Последние деньги на скрап-богатства

Вчера потратила последние деньги на ленточки, рельефную пасту и кракелюр. Хотя мне это было очень нужно, но я не собиралась заходить в магазины. Я мимоходом шла мимо магазинов, думаю дай-ка зайду в швейный магазинчик, посмотрю, может что мне пригодится, купила ленточки. А потом зашла в специальный магазинчик для творчества, ну и оставила там оставшиеся деньги. Но теперь у меня есть богатство в виде лент, вощеных шнурочков, подвесочек, салфеток, рельефной пасты и кракелюра. Фотки прилагаются...


Собственно говоря, подвесочки, среди них затесался тогл сердечком


Кракелюр и рельефная паста

Салфетки с разными мотивами

Вощеные шнурочки

И ленточки

И хотя скоро Новый год, судя по покупкам у меня видимо он начался совсем крошечными дозами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий