пятница, 7 сентября 2012 г.

Из непоказанного

Ну вот пришло время показать то, чего я еще здесь не выкладывала. Что-то от скрапа я отстранилась немного, хотя заказики есть, но как то они все четко такие, как нужно заказчику. Может из-за этого, но небольшая депрессия есть. И вот стоит вопрос, скоро день варенья, и мне уже выделили деньги на биг шот, а я не знаю нужен мне он или нет. Вот такие дела. Может просто настроение не то, но ведь совсем недавно я даже и мечтать о такой машинке не могла, так сильно мне ее хотелось. И вот наступил этот момент,а я не знаю...
А теперь покажу то что натворила, но не показала:
Открыточка про любовь. Цветок сделан из гофробумаги. А также на этой открытке я использовала самодельный глиммер мист, который я пыталась сделать самостоятельно, в итоге забила напрочь единственный пульверизатор.
 
Следующая открыточка мужская.
Чипборд-табличка, вырезана из обычного толстого картона, окрашена белым акрилом, отштампована и отэмбоссирована (ух какое слово-то) прозрачной пудрой под конец.

Следующие две открытки мне лично очень нравятся, а вам как?
 
 Эту открыточку я подарила своей подруге, когда она приезжала сюда из Америки, у неё скоро там будет свадьба, и я решила сделать ей небольшой сюрпризик. Сердечко слеплено из шпаклевки и покрашено разными красками, сверху кракелюр.Цветочки некоторые самоделишные.

В следующем посте я продолжу показывать, не буду загромождать этот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий