четверг, 6 июня 2013 г.

Готовимся к рождению малышки!!!

Всем привет!!! Я очень надолго потерялась, но были на то причины, уж извиняйте меня такую. Я увлеклась шитьем, и сей час покажу чего нашила для нашей будущей малышки, которая вот-вот появится на свет! Это конечно совсем немного, но пока не могу определиться с размерами... Боюсь ошибиться, думаю потом будет проще. Еще хочу пошить кофточек потеплее, и на зиму комбезик какой нибудь, и одеялко-трансформер наверное хотелось бы.
Под катом смотрите еще фото
Трусики хипстеры (на памперс) из остатков ткани на ночнушку (шила по выкройке ниже)

Комплектик на выписку (выкройки кофточки с купленной, штанишек и носочков со слипика, тоже купленного, шапочка двойная, отсюда: http://zaaberry.blogspot.ru/2012/08/baby-hats-tutorial-and-pattern.html , просто по объему головы)

Шапочка на прохладный день выписки (Флис с х\б трикотажем внутри, аппликация из фетра). Выкройка Марты Стюарт, отсюда: http://images.marthastewart.com/images/content/web/pdfs/pdf3/woolengifts_hat.pdf

 И еще покажу купленное одеялко на выписку (оно маленькое 75х70 что-ли, но надеюсь мы в него влезем). Оно на тоненьком синтепоне, из велюра по краям, х\б трикотажик в серединке на лицевой стороне и к телу тоже, фатин и рюшки с вышивкой. В принципе можно такой и самому сшить, но когда я его увидела не смогла удержаться, да и ткань искать нужно.

В общем будем во всем беленьком, если будет тепло. Ленточку не знаю нужно или не нужно, вроде как обычай, лежит конечно на всякий случай розовая, но не хотелось бы нарушать белизну комплекта, как думаете нужна ленточка? И может еще какие советы по одежке на выписку дадите(я еще на случай холода пеленку байковую приготовила, ну и костюм велюровый есть, но он 62 р-ра)


5 комментариев:

  1. Чудесная новость!Поздравляю!!!
    Вещички прелестные!!!как же приятно их будет малышке носить,все сделано с любовью мамиными ручками!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно мило! Ленточка не нужна:) Мне так нравится эта белоснежность нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки, так приятно что кто-то читает мой бложик! Спасибочки за поздравления, уже ждем не дождемся, эти дни перед родами длятся целую вечность...!

      Удалить
  3. Ооо, Леночка! Я тебя поздравляю!!! Мы тоже ожидаем малыша... но еще пока не знаем кого, сейчас 18 неделя. Желаю тебе спокойно доносить свою малышку и легко родить! Одежки просто милейшие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! И я вас поздравляю!Нам тоже только на последнем УЗИ внеплановом причем сказали, вернее подтвердили, а так на втором сказали что вроде бы девочка, но это не настолько уверенно звучало, что я до последнего не знала. И Вам легкой беременности!!!

      Удалить