понедельник, 6 февраля 2012 г.

Валентинки (продолжение...)

Готово!!! Еще валентинки и коробочка. Хотела сделать коробочку с поздравлением, а получилась коробочка в которой можно подарить колечко.
Все вместе (со "старичками" уже...)


Фоном послужил мой любимый примовский штампик. Сердечко вырезано из белого кардстока, покрашено в красный цвет и посыпано красным глиттером, сверху покрыто лаком, чтобы не осыпалось.

Так как я страдаю "безбумажием" (у меня её очень мало), то фоновые бумажки я делаю сама. И эта открытулька не исключение. Здесь бумага окрашена малиновыми чернилами, и отштампована тоже примовским штампиком несколько раз. Под сердечками бумажка сделана по такому же принципу.


На коробочке самодельные розочки, такие я делала первый раз, выкручивая лепестки наружу. В прошлый раз было все наоборот. Те больше похожи на позы, их можно посмотреть на коричневой открытке, в этом посте, кажется). Но и те и те, мне нравятся.


И еще у меня радость. Сегодня я забрала дизайнерский картон (цветные листы, калька, плотный картон для страничек или коробочек). И когда мне заворачивали картон в крафт бумагу, я поняла, что она мне очень нужна, именно эта бумага, которую я так долго искала, так как ее продают только ролями весом 1 тонна и более, я попросила отмотать мне чуть чуть. И вот мечта сбылась, теперь можно делать крафт-пакетики практически неограниченно, так как мне ее отмотнули около 3 метров. :-)))

2 комментария:

  1. сколько красоты!!! открытки очень позитивные и романтичные как и сам праздник влюбленных!!! а коробочка просто шик!
    понимаю на счет крафт бумаги... сама долго искала ее, но наконец-то нашла магазин где она продается в листах разных размеров - от А4 и до А1 - радуюсь, не могу нарадоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты сколько красоты смастерила!!!! Такие яркие, позитивные))) а коробочка сама нежность....

    ОтветитьУдалить