воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Сахарные сердечки и празднование дня Св. Валентина

Всем доброго утра, дня или вечера!!! Этот пост я напишу о том что я еще сделала ко Дню Св. Валентина. Так уж и быть в следующем я покажу все, что осталось неопубликованным. Что то то некогда сюда писать, то неохота. Вот такие дела у меня. Ну ладно не буду томить, рассказываю и показываю все по порядку.
Увидела в интернете чудесные сердечки, которыми был оформлен свадебный торт, ну очень красиво. Решила попробовать, нашла рецепт в интернете, долго искала в нашем захолустье краситель, но так и не нашла. Потом, немного подумав, и позвонив маме, решила красить соком ягод, и вышло очень супер, и опять же все натурально!



Пакетики из обычной бумаги, с окошечком в виде сердечка (закрыто пленкой)
 А так они ютились на моей полочке...

А теперь покажу как минималистично я украсила комнату для ужина в день влюбленных.
Испекла маффины ((((немного подгорели, почему то форма с антипригарным покрытием немного послужив (около 10 раз в ней выпекала), испортилась, и теперь к ней все липнет, даже смазывая маслом и посыпая мукой, такая жалость.
Украсила мини флажками на зубочистках.
 На стену флажки с сердечками.
 На потолок, над столом объемные сердечки и конечно свечи, но их я не фотографировала в этот раз.


Комментариев нет:

Отправить комментарий