суббота, 3 марта 2012 г.

Свадебный конверт для денег

Всем привет, что то с редактированием своего сайта совсем некогда что то скрапить, но на днях заказали конвертик на свадьбу именной. Свадьба будет в греческом стиле, цвет заказали белый или айвори, но я решила немного нарушить правило, и это совсем не расстроило заказчика. Так как у меня опять проблема со скраповой бумагой, пришлось штампить ее самой. Основа картон цвета айвори с фактурой лен. Цветы сделала из неё же. Имена напечатала на принтере всё на той же бумаге, они внутри в рамочке. Далее на фотографиях. использовала также фатин и полужемчужинки. Внутри есть место для поздравления.
А ещё я сплела корзинку из газет, фото также ниже, если кому интересно.








И корзиночка. Сделана из газеток, покрашенные трубочки белой акриловой краской. После плетения еще раз покрыла акрилом смешанным с лаком. На самом деле это краска для внутренних работ на акриловой основе, она матовая такая. Мы ей двери дома красим. ;-))) Теперь у меня в ней будут лежать тканюшки всякие.


До встреч!!! Приходите еще!

2 комментария:

  1. шикарный конерт!!!

    и корзинка классная!даже и не подумала бы ,что из газет можно такое сделать,круууто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну первые свои корзинки я не выставляю, они конечно были ужасными, но я все равно их не выбрасываю, храню в них мелочи всякие для скрапа!

      Удалить