пятница, 23 марта 2012 г.

Конвертик для СD "Зимняя прогулка в сосновом бору"

Всем привет! Давно я не писала в блог, вот выдалась свободная минутка, наконец-то. На неделе снимала двух мальчишек одной хорошей знакомой. Мы гуляли на курорте "Ангара". Там красивый сосновый бор, и обычно много птиц и белочек. Но в этот раз нам маленько не повезло с белочками, их не было, видимо они еще в спячке. Покажу немного фотографий с прогулки и конвертик, который я для нее сделала.
Сперва покажу конвертик, так как блог все таки рукодельный.


С лицевой стороны конвертика на основу я пришила тисненый (почему-то пластины фискарс я не использую почти совсем, лежат таких два набора) картон. Украшения в виде рюши, сделанной бордюрным дыроколом фискарс, технической тесьмы, маленького кусочка ленты-вьюнка, а также наклейки под лентой. Снежинка сделана из отштампованной плотной кальки, вырезана и наклеена на белый круг-основу, в роли подложки круг с красным глиттером.
 Сзади моя полюбившаяся застежка.

А теперь фотографии с прогулки:











Вот такие веселые ребята! И день выдался хорошим и солнечным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий