понедельник, 2 января 2012 г.

Новый год!!!

Всех поздравляю с наступившим Новым годом!!! Желаю творческого полета, исполнения желаний, любви и счастья! А вот как я украшала праздничный стол к Новому году. Украшений немного, но всё же. Я сшила дорожку на стол, свесы оформила бантиками с пуговкой, сделала подарочные коробочки, украсила стол салфетками и свечами.
Смотрим фото...






И куда же в Новый год без икры...
 Свесы по бокам стола:

 Эту штукенцию я вам уже показывала...



 Такая своеобразная звездочка (тсс... она из магазина, никому ни слова)

5 комментариев:

  1. очень здорово!!красиво и стильно!
    С Новым Годом!!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  2. Нюта, спасибо большое за отзывы, мне очень приятно, что кто-то читает мой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  3. аааааа!!! какая красотень! я в восторге! просто глаз не оторвать! хотела бы я посидеть за таким столом!
    С Новым Годом и Рождестовм Христовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша! Тебя тоже с Новым годом, Рождеством и наступающим Старым Новым годом!!!

      Удалить