суббота, 14 января 2012 г.

Из непоказанного...

Покажу то, что я подарила своим подружкам, сделанное собственноручно. Только замечанием будет то, что эти работы я слифтила у Мелиссы Францес. Ну очень понравились они мне, я прямо была в восторге от ее работ, и решила сповторюшничать. Правда, бумаги, как у нее красивучей, у меня не было.


Описываю процесс: бумага затонирована чаем, отштампована разными штампами, края тонированы чернилами и украшены машинной строчкой. Затем она была приклеена к основе. Белые снежинки и орнамент на бумаге эмбоссированы белой пудрой. Олень покрыт клеем, сверху посыпан блестками. Вобщем-то это все премудрости.




 А эта подвеска (возможно на елку) сделана на основе из гофрокартона, который я покрасила белой акриловой краской. Цеток сделан из ткани, которую вы увидите дальше (из неё же сделан оленёнок). Флажки - тоже отштампованная бумага. Еще здесь картинка с ягодами и нотная полоска - это ретро-наклейки.
 А вот и оленёнок сшитый из двух частей и набитый холофайбером.
 А это обратная сторона "медалей", если кому то интересно...
 Недавно я приобрела штампик, и нещадно его теперь применяю.

А в этих пакетиках подарочки отправились к подругам. Сделаны также собственноручно из крафт-бумаги, ручки из скрученной рафии. Natural produсt, как говориться.


2 комментария:

  1. Рада знакомству, только я немного припозднилась)))) Долго отсутствовала в блоге(((
    Работы классные! Пакетики супер, как говорится Natural produсt рулит))))

    ОтветитьУдалить