четверг, 12 января 2012 г.

Посылочка из Штатов.

Долгожданная посылочка наконец-то добралась до меня!!! Урааа! Вобщем рассказываю. Итак, придя на почту, из комнатки притащили огромный белый полиэтиленовый мешок, он был опломбирован, размером он был метр на два. Я уже испугалась, думала так и отдадут его мне. Но нет, его распечатали, достали коробку и вручили мне. Прийдя домой и распечатав коробку, в ней все аккуратненько лежало так: на дне доска для биговки, а сверху в отдельном пакете с зип-замком все остальные мелочи, такие как пудры для эмбоссинга, айлетсы, штампы, чернильные подушечки и т.д. Сверху все было как бы придавлено, чтобы не болталось по коробке, скомканной крафт бумагой. На документах стоит дата 13.12.11 г., и печать от 14.12.11 г., тоесть отправили видимо 14-го числа. Извещение мне принесли 11-го января. А посылка пришла сюда еще раньше, только я нигде этого не нашла. Вообщем все пришло в целости и сохранности!!!




Такая коробка (чайная свеча для сравнения размеров)


 Дата и печать
 Вложение комплектности:
 Дата сборки посылки и их адресок
 Под крафт бумажкой сама посылочка
 Вот оно счастье!
 Общий вид:
 Доска для бигования от Марты Стюарт:
 Вся посылочка:
 Люверсы, дальше больше...
 Ещё люверсы.... (мания охватила ;- ), там они дешевле получаются)
 Наконец-то у меня появилась прозрачная подушка для эмбоссинга, и запасной клей для дозаправки
 Жемчужный клей и гриттер с блестками, прозрачная пудра хоть у меня уже есть, взяла на прозапас, нравится она мне очень, и мини-прищепочки
 И ленточки кружевные, очень мне понравились, а у нас не знаю где заказать, в магазинах Иркутска не видела
 Чернила Тима Хольца, взяла на пробу, цвета чая не оказалось, взяла винтажное фото:
 Штампик для датирования:
 Я уже подготовилась к Дню Святого Валентина заранее:
 Все блоки акриловые которые есть у меня, оказались малы для некоторых штампов, поэтому заказала такую большую пластинку, тем более что она была с огромной скидкой:
 Люверсики, теперь у меня их многоооо...
Ну вот и всё, конец, а кто слушал, молодец!!! шутка!

P.S. Все кто читает этот пост из Иркутска, предлагаю присоединяться ко мне в группу совместных покупок. Объединим наши усилия и сбережем денежки наших мужей(хи-хи), ведь делать покупки совместно - дешевле!!! Присоединяйтесь: http://vkontakte.ru/club32085820

Комментариев нет:

Отправить комментарий