четверг, 17 мая 2012 г.

Подготовка к ярмарке и еще одна открытка

Уже нужно вовсю готовиться к ярмарке, но почему то времени ни на что не хватает. Но всё же вчера мне удалось выкроить немножко времени для рождения новой открытки. А еще для этого был стимул, мне наконец-то пришла долгожданная посылка из Саймона. А в ней два дырокола Марты Стюарт: "Doily lace", и "Lattice heart", два маленьких примовских штампика, зажимы Тима Хольца, 4 наборчика бумаги 15х15 (фото выложу позже, после выходных, так как дома нет никакой воды, и мы уезжаем к родителям, а там к сожалению нет интернета и то из чего можно было бы скрапить, а с собой все не попрешь...а очень хочется!!!).

Вообщем вот открыточка, с ней поучаствую в задании "Открытка по палитре"  для блога "Мелодии скрапа", правда чистого пастельно-желтого цвета в ней нет, есть нежный желто-бежевый ( это бумага), вобщем если не зачтется, я не обижусь.


Лицевая сторона. Кальку долго мучила, сперва отштамповала масляными чернилами Versa Color новым примовским штампиком, затем тонировала дистресс-чернилами (цвет винтажное фото), затем мочила, мяла, и в самом конце тонировала еще чернилами, светло-фиолетовыми и фиолетовыми.

 Спинка



Отогнула крылышко у бабочки. И нанесла жидкий перламутр. Использовала прищепочку, всё не знала куда ее примостить.

 Наконец-то купила цветочков в магазине (они очень кстати), и они очень мне понравились, сама я такие вряд ли сделаю.


И еще одно фото:

5 комментариев:

  1. Очень приятные цвета, красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша, я поглядела и твои открыточки, они тоже такие нежные, и в то же время сочные!

      Удалить
  2. Красивая открытка! Хочется, конечно желтого добавить как в палитре )
    Спасибо за участие в задании Мелодий Скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда рада поучаствовать, только не всегда получается!

      Удалить