воскресенье, 20 мая 2012 г.

Открытка

В пришедшую недавно посылку из саймона не доложили декоративные иголочки и брадсы по непонятной причине, в дальнейшем выяснилось, что они придут отдельной бандеролью. Вот пришло извещение, поеду забирать. А пока покажу еще одну открытку, которая у меня почему-то долго на мой взгляд рождалась, аж 2 дня...

С этой открыткой поучаствую в блоге Simple Desir, в квесте#7.
Обязательные элементы зиг-заг (шеврон), скрепки-скобы, и текстильное сердце. По-моему замечательный квест, это по мне делать какие-то обязательные элементы, это заставляет задуматься самому над композицией и цветом, есть просто обязательные элементы и ничего больше.



 Текстильное сердце



11 комментариев:

  1. Открытка создает такое шикарное летнее настроение и скрепочки так классно прикреплены :) красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась, хотя последнее время у меня тяга к розовому одолела, я немного переключилась!

      Удалить
  2. Лена, здорово! такой позитив!!!!! и скрепочки такие милые )) необычные )))) приятно, что квест наш понравился, что вообще подобные задания привлекают )) учтём на будущее )))) открыточка получилась очень яркой, летней и свежей!!!!! шеврон классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огроменное, что поддерживаете! Квест замечательный, правда, так как цветов по палитрам почему-то иногда не оказывается (поэтому и не участвую, или просто сложно мне по одной палитре пока), а вот тут можно порезвиться, хочешь вырезай, хочешь штампуй, и т.д.!

      Удалить
  3. красивая открытка - сердеШная!

    ОтветитьУдалить
  4. я влюблена! вот это оттенки, вот это настроение! сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большущее, мне очень приятно за отзыв, я удивлена, потому как у тебя нежнючие работы, и не думала что такие резковатые оттенки тебе придутся по вкусу.

      Удалить
  5. Какая классная работа! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Я даже не ожидала, если честно!

      Удалить
  6. Такая клёвая открытка! Восторг-восторг!!!! Жизнерадостная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сенкс! Очень рада, что кому-то мое творчесво доставляет радость, это очень приятно!

      Удалить