суббота, 19 мая 2012 г.

Открыточка "Love"

Я всё-таки осталась дома, без воды (без всякой), но зато со скрапом наедине. Сидела очень долго ночью, уж больно хотелось проснуться и чтобы вода уже была (обещали включить в 12 дня). Проснулась я раньше, но холодная вода уже была к моей радости. Позже включили и горячую. 
Вчера придумалась такая открытка, а сегодня я ее доделывала, склеивала так сказать.
 Покупала в поездке кальку с рисунком в Леонардо г.Красноярска, тут она мне пригодилась, единственное, нужно было ее шириной как и подложка делать, ну да ладно, зато так подложку красивучую виднее. Тежик в последний момент стал совсем ажурным, так как я и его решила продыроколить новеньким дыроколом.
 Использовала шелковую шебби-ленточку, которую предварительно намочила и смяла. Сердечки нанизала на пины, и закрепила бусинками на клей.
Сделала уголок, эмбоссированный серебристой пудрой, получился вроде как металлический, так как ну прямо просился он туда.

Вот вроде бы и все.

1 комментарий: