среда, 4 апреля 2012 г.

Цветы и открытка

Наделала цветочков из креп-бумаги, розовеньких... Креп-бумага очень жесткая, которая продается в магазинах для флористов, мне понравилось с ней работать, она податливая и в меру жесткая.
 А еще сделала открытулю. С ней я поучавствую в задании "Цветы ручной работы" в блоге Sweet-scrap (http://sweet-scrap.blogspot.com/2012/03/3.html)


 Посмотреть всё поближе можно под катом



Цветы типа маков с разными серединками (стразы, микробисер, полужемчуг)


 Самый большой цветок - роза, около 6 см в диаметре.
 И закрученные бублики (какие-то "веревочные блинчики" получились :-))).), вроде как розы, должны были получиться.

А теперь остатки открытки и небольшой рассказ про неё.
Фон как всегда сделан вручную, не могу последнее время что-нибудь придумать с бумагой, та что у меня есть, да и жалко ее жутко (некоторые листы по 60 рублей.), скоро должен прийти набор 360 листовK&Company, может с ней я расслаблюсь и начну делать из бумаги. Но пока как-то так. Затонирована белая бумага с усилением по краям, и сделаны оттиски прямо подушечкой Дистресс. Цветочки сделаны вручную, я их показывала тут: http://solovyeva-elena.blogspot.com/2012/02/blog-post_9971.html.
Бабочка подвешенная в уголке, была куплена в поездке в Красноярск (в магазине Леонардо).
Самое нижнее кружево из крафт бумаги (продыроколено фискарсом), и местами закрашено штрихом, цветы также местами закрашены им же.




А еще у меня радость, 30 марта я привезла из Красноярска гиацинты, 2 штуки, один малиновый, второй белый. Так вот белый уже зацвел вовсю и на нем аж две стрелки, а малиновый только начинает, но на нем цветы кажется будут помельче и их будет больше на соцветии.

Вот хронология:


1-ый период (2 марта)


2-ой период (5 марта) На кухне стоит обалденный запах! )))

Надеюсь про цветы не было лишним! ;-)))


6 комментариев:

  1. Ваш блог является удивительным. С наилучшими пожеланиями

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые цветы из Креп-бумаги,впереди будут замечательные работы:) открытка тоже хороша, не подумала бы что цветы в ней самодельные, очень красивые!
    гиацинты тоже не лишние) путь растут и радуют вас дальше;)
    спасибо, за участие в задании от блога Sweet;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Цветы я делала по принципу, как здесь: http://astoriaflowers.blogspot.com/2012/01/httpasti-n_27.html. Там применяется проволока для создания ложбинок на листочках.

      Удалить
  3. Красивая открытка! Цветочки шикарные! Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить