понедельник, 30 апреля 2012 г.

Третий разворот по СП "Детский альбом"

Третий разворот по СП "Детский альбом" с Таней  Fleur.
Ну вот я опоздала. вчера вечером отключили свет, и я не смогла выйти в интернет, разместить картинку, ждала по честному до 3 ночи, но его так и не дали. Если примите меня в свои ряды, я буду очень очень рада. Ну а если нет, тогда просто буду делать с вами и вдохновляться Таниными работами.
Это её разворотик, с замечательными воротами.













А это мой, позже выложу детальки. Я использовала глиттер на цветочке в виде микробисера. А воротца у меня в воздушном шаре.


7 комментариев:

  1. очень ярко и позитивно! лошадки летающие супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я когда увидела эту бумагу с лошадками, мне она не очень приглянулась, а теперь очень нравится, особенно где нужна имитация неба, она выигрывает у всех остальных

      Удалить
  2. Очень красиво! Лошадки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-детски - ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я первый раз в таком стиле делаю, мне очень понравился!

      Удалить
  4. Как здорово придумано, дверки на воздушном шаре - замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сперва хотела сделать часть воздушного шара, а дверки как воротца сделать в корзинке подвешенной, но потом подумала, что корзинка будет небольшой и места в ней будет мало, вот и решила, что пусть тогда воздушный шар будет открываться, а корзиночка будет маленькой, чисто декоративной!

      Удалить