понедельник, 16 апреля 2012 г.

Первый разворот проекта "Детский альбом"

Всем привет! Ну вот наконец-то и я доделала свой первый разворотик по замечательному проекту, который придумала Танюша Fleur.
Это её, очень нежненький разворот:

А теперь скорее покажу, что получилось у меня, а то я наверное самая последняя доделала, боюсь неуспеть. Альбом я делаю впервые, все открытки да конвертики. Альбом будет мальчуковый, начала делать для фотографий где ему уже годик, но еще не распечатанные. Формат альбома 20х30. Фотографии на этом развороте будут 9х13.
Еще я думала что со своей бумагой у меня мало что получится. Но полистав набор в 360 листов (правда это старый набор, называется "Too") K&Company, я повыдергивав несколько листов, поняла что можно вполне смастерить мальчишеский альбом. 
Вот весь разворот, а под катом можно посмотреть детальки.

Также поучаствую в задании от блога Art to Create Палитра #1


Первая страничка далась мне очень тяжело, так как пока подобрала бумагу, пока элементы, пока их перетасовала все. Обязательным элементом являются флажки, правда они у меня вертикальные, но надеюсь засчитаются.




Вытаскивающийся тэг в кармашке, на нем можно разместить маленькие фото, либо что-то написать.

На страничке можно разместить три фотографии, так как она с секретиком, открывается и получается еще два места.

Вторая страничка далась проще, я ее сделала за день (в отличии от первой, которую я придумывала кажется всю неделю...))). Так как у меня нет бабочек, я стала делать качельку.

 Облачка получились в самый последний момент, не хватало композиционно чего-то вверху, а когда я их приклеила, оказалось, то на чем висит качелька, это солнышко.

 Самоделишный чипборд... Как-то давно я делала подобный, надпись Love, но никуда не применила. Теперь данная техника мне пригодилась.
 Пуговки я в этой страничке тоже использовала, и флажки, некоторые из них вырезаны просто из бумаги, а некоторые наклейки, чтобы было однородно с первой страничкой.
На этой страничке также вместится три фото. И под фото тоже можно положить тэг или что-то памятное, там есть специальный кармашек.

Ну вот и всё! Спасибо Танюше за замечательный проект, буду ждать второй разворот, ведь он вот вот появится!

Завтра покажу как я оформляла яички к пасхе! Приходите ещё!

4 комментария:

  1. Клево!! такой позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Это благодаря твоей работе я вдохновилась, так как до этого у меня был какой то стопор и я сидела в ожидании и переживала, ну почему же в голову ничего не идет, а ведь нужно что-то делать, ведь ярмарка впереди, и нужны открытки, а сей час я не переживаю, будут открытки, пойду на ярмарку, нет так нет, зато будет прекрасный альбом в подарок!

      Удалить
  2. Отличный разворот. Понравилась идея с флажками и полосочками бумаги!!! Еще рада. что не одна я делаю яркий, красочный альбом:) А то всех зефир и пастила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я представления не имела каким может быть альбом для мальчишки, так как в основном у всех девчачьи альбомчики, милые и нежные, и я такие люблю, но вот пришлось разнообразить свою любовь к нежностям таким образом, хотя теперь мне очень даже по душе, я даже сделала конвертик подарочный для фотосъемки дня рождения в таком же стиле...вот так затянуло!

      Удалить