воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Второй разворот "Детского альбома"

Доделала второй разворотик по сп Детский альбом с Таней Fleur, обязательными элементами на 3-й страничке были конвертик и марки, а на 4-ой заборчик и змеи, либо по одному элементу на страничке. Я выполнила все элементы.
Скорее показываю, писать сегодня много не буду, так как у нас уже ночь на дворе. Возможно потом опишу все элементики и покажу их поближе

А это Танин разворотик.

А теперь по просьбам желающих все таки допишу и покажу все поближе.


Страничка целиком. На белых полосках будет журналинг. Но внизу все еще чего то не хватает (видимо потом придется дорабатывать ;-))).

Тежик с красным сердцем, сердце наклеила в последний миг, так как, глянув на страничку чего то красненького внизу не хватало, и чтобы заготовленное заранее сердце не валялось, я взяла его, тем более что вверху на конвертике такое же, только маленькое и сделанное специально для этого конвертика. 

 Надпись вырезана из обычной плотной белой бумаги. Белые буквы покрыты белой акриловой краской (она не такая белая как бумага, а слегка желтоватая что-ли), а сверху глянцевым лаком, вообщем как эмалированные получились. А слово love соответственной красной краской.
 В конвертик вставлены марочки, одна, что побольше, вырезана из бумаги (из набора лучшее ТОО), оттуда же и вся остальная масса бумаги, не считая некоторых листиков, а вторая это наклейка.
 
 На подложке для фото подвешен маленький мишка, он прямо очень маленький, около 8 мм.
 Подложка опять с секретом, так как это желание подруги, поместить побольше фотографий в альбом.

Вторая страничка с заборчиком и змеями. Внизу, по-моему не хватает надписи. А вы как думаете?
 
Обязательное условие змеи либо заборчик. Они оба у меня выполнены. Заборчик красила штрихом, потом старила коричневой краской, а потом покрыла матовым лаком, и посадила на вспененный скотч. Но не знаю в тему ли к этому стилю старый заборчик, но вообщем как то так. Змеи из четырех треугольничков с зубочистками.


 Облака на вспененом скотче, одно из них двухслойное.


Вот так и вот так открываются подложки для фото. Можно вместить аж пять фотографий, или что то написать.


9 комментариев:

  1. Очень ярко и единорожки как из сказки!Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно яркий разворот!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко и весело!С нетерпением буду ждать описания.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно. Очень веселый и позитивный. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем девочкам прокомментировавшим мои труды, так как первый разворотик мало кто комментил, на второй я и не ожидала столько отзывов, мне очень приятно, так я еще начинающий скрапбукер, мне важны ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  6. Забор, облака, воздушный змей замечательные)))) Хороший разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Единороги классные, веселенький разворот.

    ОтветитьУдалить